Сиденья городского типа для микроавтобусов GRL City LUX — как купить, цены, описание моделей

Сиденье городского типа, высокого качества пошива и материалов, изготовленное на турецком предприятии GRL, для использования в автобусах междугородних и городских  перевозок.

sidenya dlya marshrutki

Цвет: серая ковровая трехстрочная ткань посередине, серая искусственная кожа  по краям, серый кожзам на спинке и боках, как на фото.

Очень доступная цена — 330 бел.руб. (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно 660 рублей )

 

Недавно получили новый вид сидений , более доступный для покупателей.

leo_beg1leo_beg2

Цвет: синяя ковровая трехстрочная ткань посередине, и по краям, как на фото.

Цена вас приятно удивит — 175 бел.руб. (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно 350 рублей )

В наличии, на складе в Минске.

Описание сидений GRL City

Начнём с оформления. В центральной части используется автовелюр серого цвета. От обычного он отличается большей стойкостью к истиранию. Плюс применяется в автомобильной промышленности, как легко догадаться из названия. В остальном – тот же самый велюр, который привычен множеству людей.

Если взять крайние области и спинку пассажирских сидений City, здесь мы уже увидим не автомобильную ткань, а качественный кожезаменитель. Чем хорош данный материал, так это грамотным подходом к изготовлению самого производителя. Кожзам сделан таким образом, чтобы максимально продлить эксплуатационный срок изделий.

Рассматриваемые сидения не оснащаются откидным механизмом. Отсутствие столь важного компонента сполна компенсируется высотой. Сама по себе величина мало что значит. В сочетании с мягкостью дело принимает совсем иной оборот. Откидывания нет, комфорт никуда не исчезает.

Отсутствует у City и возможность сдвигать двойное кресло в проход. Она просто не предусмотрена. Впрочем, такой функциональности не имеют многие китайские, турецкие, польские сиденья, а также продукция из других стран. Выдвижение не всегда требуется. Реально обойтись без него.

Сложнее, когда нет удобных и мягких подголовников, куда можно примостить голову, чтобы удобнее устроиться в кресле. В City они не просто есть. При необходимости легко отстёгиваются. Сам подголовник относится к двойному типу.

Настала пора сказать несколько слов о конструкции, которая лежит в основе всего кресла. Производитель использует достаточно эффективное решение в виде тонкостенной трубы размером 25×25. Рама отсутствует. Поскольку подвижных элементов не предусмотрено, получается надёжный монолит. В режиме, характерном для города, срок использования сидения колеблется в пределах три – четыре года минимум.
Возможность установки откидного механизма, комплект стоит  — 65 бел. руб. (25

otkidnoy mehanizm kreslo avtobusnoe grl

Всего стоимость раскладного сиденья GRL Сity Lux— 370 бел. руб. (135)!!! (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно 740 руб.)

Подлокотниками модель не оснастили. Равно как не смонтировали ремни безопасности. Данные элементы не всегда нужны. Тем более в условиях городских пассажирских перевозок, когда транспорт двигается на не слишком высокой скорости.

Ноги сидения для микроавтобуса демонтировать нельзя. Изделия жёстко приварили к креслу. Несъёмный тип накладывает некоторые ограничения, которые следует принять во внимание при выборе.

Сегодня ряд производителей, стремясь повысить комфортность изготавливаемой продукции, оснащает сидения антивандальными спинками, столиками, креслами. У City перечисленные комплектующие отсутствуют. Ортопедические свойства тоже не слишком хороши. Пассажир начнёт испытывать дискомфорт уже через два – три часа после сидения в кресле.

Кому-то приведенные минусы покажутся критическими. Вопросы отпадают, когда становится ясно функциональное назначение сидений City. В первую очередь они предназначены для городских или пригородных пассажирских перевозок. Учитывая этот нюанс, недостатки нивелируются. Для клиентов тех же маршрутных такси не столь важно, наличествует у кресла подголовник или нет. Им главное быстро приехать на место. Проводимое в транспорте время редко превышает пару часов.

Установка в микроавтобусы никакими проблемами, которые сложно разрешить, не затрудняется. Особенно если за дело берутся наши мастера. Сегодня мы не только продаём кресла City, но и занимаемся монтажом в салон транспорта клиента. Подобными действиями услуги компании не ограничиваются. Когда требуется комплексное переоборудование соответствующего транспорта, мы готовы помочь клиенту в любых вопросах, касающихся предстоящих работ.