Сиденья для микроавтобусов Stella — как купить, стоимость, описание

Все на складе в Минске. Наша компания является первым импортером сидений для микроавтобусов.

Продажей мы занимаемся прямо в Минске, что очень удобно, так как многие жители нашей страны часто посещают столицу для решения разных вопросов. Одним из них может быть переоборудование микроавтобуса. Если оно требуется и вам, обязательно загляните в наш офис. Мы подберём подходящие для автомобиля решения в считанные часы и окажем любые консультационные услуги.

В настоящее время  на складе  есть  три  вида сидений  Stella:

1.  Модель Stella 3210 — сиденье VIP-класса, сделано по австрийским технологиям, основа — мощный каркас из мощного металлического профиля , дорогой кожзам, подлокотник из дюралюминия бумеранг инкрустирован под дерево, откидывается на 45* градусов, на спинке установлены багажная сетка, ручки и трехточечный ремень!

Доступные расцветки : серый велюр — серый кожзам, синий велюр — серый кожзам, синий велюр — черный кожзам. Фото приведены ниже.

3210sery13210sery2

 

3210sinie

Самая низкая цена на сиденья этого класса в РБ  — 310 бел.руб. (155) (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответсвенно 620 руб.).

2.  Модель Stella 3170 — сиденье туристическое, практически ничем не отличается от Stella 3210, за исключением того, что она:

—  спинка на 2см уже, отсутствует механизм сдвига в проход, отсутствует подголовник из кожзама;

Сиденье салона: раскладное, подлокотник дюралевый «под дерево», трехточечный ремень, сеточка и ручки на спинке — 270  бел.руб. (135) (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно 540 рублей)

Два  цвета:

— посередине синий велюр, по краям и на спинке черный или серый кожзам.

cherny1        siniy

 

— посередине серый велюр, по краям и на спинке серый кожзам.

sery1sery2

 

Мы не занимаемся «разводящими» фразами типа: это средняя цена — с учетом задней нераскладной четверки.

 

3. Третья модель Stella econom — сиденье пластиковое, нераскладное, облегченное, простое и надежное в городских и пригородных перевозках

Цвет: серый пластик, посередине  синяя ткань, как на фото.

econom1econom2

 

Очень доступная цена — 115 бел. руб. (55)  (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно 230 бел. руб.)

Нет в наличии, под заказ (сроки уточняйте у менеджеров).

Описание сидений Stella

Stella 3210 – дальние путешествия в стиле VIP!

Центральная часть кресел отделана велюром серого цвета. Используется материал, специально предназначенный для пассажирских перевозок. Проще говоря, когда сидящий в кресле человек соприкасается с поверхностью автовелюра, он не сильно портится. Естественно, рано или поздно придёт в негодность и такая автомобильная ткань. Только срок эксплуатации у неё гораздо выше, нежели у обыкновенной.

Крайние части Stella 3210 вместе со спинкой закрыты искусственной кожей . Цвет тоже серый. Как велюр, кожзам произведен с учётом требований владельцев автобусов или другого подобного транспорта. Правило простое – чем дольше служит материал и не теряет нормальный вид, тем лучше.

Хотя кресельный чехол смотрится весьма привлекательно, по качеству он немного уступает продукции от компании GRL. Речь идёт о внешнем виде. VIP-сиденья GRL обладают эффектным и ярким лоском. О Stella 3210 такого впечатления не складывается. Зато наличествует подголовник, который легко отстегнуть в любую минуту. Сделан элемент из кожезаменителя.

Поговорим о других составляющих, обеспечивающих комфорт. У модели есть откидной механизм. Величина откидывания – 45%. При необходимости двойное сиденье быстро сдвигается в проход. Для некоторых владельцев туристических микроавтобусов данная функция весьма важна и критична при выборе.

Чтобы сидение служило длительный срок, производитель уделил большое внимание конструктивным особенностям. Главная конструкция изготовлена из мощной рамы. Толстостенная труба на 3 мм способна воспринимать большие нагрузки. Stella 3210 уступает GRL по внешнему виду, но по конструктивному исполнению превосходит на порядок. Надёжность в приоритете!

Про подлокотник ничего особенного сказать нельзя. Самый обычный бумеранг. Разве что сделан из дюраля, а не пластика. Сработана инкрустация под древесину. Дизайн современный и эргономичный. Большего и не нужно.

Ремень безопасности – трёхточечный, инерционный. Если отстегнуть, прячется в специально предназначенную бабину. Характерная особенность – возможность выбора цвета среди имеющихся у нас вариантов.

Нужна антивандальная спинка? К сожалению, у Stella 3210 её нет. Ручки и сетка присутствуют. Ортопедические свойства весьма достойные, если принять во внимание, в каком транспорте преимущественно применяются сидения. Шесть – семь часов комфортной поездки для любого микроавтобуса считается нормальной величиной.

Кому можно смело рекомендовать Stella 3210? Во-первых, международным пассажирским перевозчикам. Во-вторых, водителям, которые постоянно выполняют перевозки дальнего следования. В Минске, как и во всей Беларуси, в настоящее время кресел VIP-класса, которые бы столь хорошо смотрелись в салоне, попросту нет.

 

Stella 3170 – многочасовые путешествия ещё никогда не были столь комфортны и приятны

На выбор клиентам предоставляется три разных цвета. Благодаря этому легко купить кресла, которые лучше всего отвечают внутреннему интерьеру автобуса. Поскольку производитель отлично разбирается в рынке, который обслуживает, изделия действительно смотрятся органично. Дизайнеры, подбиравшие цвет, со своей работой справились превосходно.

Удобство Stella 3170 во многом связано с наличием откидного механизма для спинки. Последняя двигается в пределах 45%. Вполне хватает для комфортной поездки пассажиров, желающих принять отличное от первоначального положение кресла.

Сдвиг в проход двойного сиденья не производится. Зато материалы пошива на высоте. Скажем, немалую часть занимает качественный кожезаменитель. Преимущество кожзама заключается в плотности, мягкости и долговечности. Материал разработан с учётом регулярной эксплуатации в условиях с повышенными нагрузками.

Помимо заменителя кожи, используется автомобильная ткань типа велюр. Причём автовелюр действительно является таковым, потому что разработан специально для пассажирского транспорта. В целом пошив чехла сидений достаточно качественный. Единственное что, он несколько хуже по внешнему виду, нежели у продукции GRL, продажей которой тоже занимается наша компания.

К вопросу о надёжности. Конструкция кресла представляет собой мощную раму, изготовленную из толстостенной трубы. Толщина – 3 мм. За счёт данной особенности Stella 3170 превосходит уже упомянутые изделия GRL.

Подлокотник имеет стандартную форму бумеранга. Материал изготовления – не пластик, используемый во множестве других моделей от разных производителей, а дюраль. Выполнена инкрустация под дерево. Дизайн смотрится стильно и современно. Создаётся впечатление VIP-сиденья, а не обычных изделий, которыми переполнен рынок.

Столь качественные во многих смыслах кресла не могли не иметь ремней безопасности. Они относятся к трёхточечному инерционному типу. Когда надо, легко и быстро уходят в бобину специального образца. Клиенты получают возможность самостоятельно выбрать цвет ремней.

Что касается антивандальной спинки, составляющая не предусмотрена. Зато наличествуют ручки. Плюс сетка, куда реально сложить разные мелочи, требующиеся во время поездки.

Ортопедические свойства Stella 3170 и Stella 3210 весьма высоки. Если в низкокачественных моделях пассажиры не могут подолгу сидеть в креслах, здесь время составляет пять – шесть часов. Нормальная величина, так как за подобный период микроавтобус покрывает внушительные расстояния.

Хотя в описываемой модели отсутствует сдвиг в проход и кожаный подголовник, лучшего варианта, если исходить из некоторых параметров, в этом ценовом классе не найти. О каких характеристиках идёт речь? Надёжность и комфорт. Первая обеспечивается усиленной конструкцией. Второй возможностью раскладывания и отличными материалами изготовления. Прибавьте также трёхточечный ремень безопасности и «деревянные» подлокотники, которые придают дополнительный изыск.

 

Stella Econom – лучший выбор для экономных владельцев микроавтобусов!

Очень комфортные кресла нужны не каждому микроавтобусу. Наличие удобных VIP-сидений – несомненный плюс, но не следует забывать о рентабельности и окупаемости. Во многих случаях гораздо выгоднее установить изделия, сработанные в простом стиле. В некотором смысле они даже предпочтительнее для пассажиров, нежели мягкие конструкции для дальних путешествий.

Посидеть 10-20 минут на жёстком кресле – польза для позвоночника. Неплохой «фитнес» в перерывах между поездками в течение дня. Иногда следует кратковременно испытать на себе спартанские условия. Заряд бодрости обеспечен.

Вернёмся к Stella Econom. Общий цвет изделий – серый пластик. Некоторые части защищены автовелюром. Цветовое оформление реально изменить самостоятельно, чтобы вписать кресла в существующий салон. Хотя велюр используется в небольшом количестве, автомобильная ткань выполнена вполне нормально.

Ещё неизвестно, материалы каких кресел больше подвергаются нагрузкам. В мягком турецком или польском сиденье передаваемые на чехол усилия некоторым образом нивелируются внутренним материалами. У Stella Econom этого не происходит. Пассажир всей массой давит на автовелюр.

Откидной механизм не предусмотрен. Достаточно взглянуть на пластиковую конструкцию, чтобы понять, она достаточно примитивна. Функциональность от этого никак не страдает. Тем более для такого класса сидений. Нет и сдвига двойного сиденья в проход. Пластик не предусматривает такие изыски. Впрочем, множество продвинутых моделей тоже не могут похвастаться столь полезной функцией.

Если начало складываться впечатление, будто кресло не слишком подходит для пассажирских перевозок, смело отбросьте его в сторону. Мы подошли к главному преимуществу сидений. Состоит оно в долговечности. Эксплуатационный срок составляет в среднем двадцать лет. Объясняется это наличием пластика, усиленного каркасом из железа. Иногда придётся менять велюр.

Усиливающий каркас размещается прямо внутри пластикового изделия. Дополнительную надёжность придаёт нижняя конструкция. Она сработана в виде каркаса, сделанного из трубы толстостенного типа.

Подлокотник и ремни безопасности отсутствуют. Ноги при необходимости снимаются. Крепление осуществляется специальными болтами. В собранном состоянии конструкция выглядит достаточно крепкой и даже «неубиваемой».

Говорить об антивандальной спинке, наличие которой часто важно у мягких сидений, смысла нет. Всё кресло является таковым. Пластик с каркасом из железа способен справиться с очень тяжёлыми нагрузками.

Основной недостаток Stella Econom – низкие ортопедические свойства. Нормально усидеть на нём реально один – два часа. Потом тело начнёт затекать, пассажир обязательно испытает дискомфорт.

Каков итог? Stella Econom – отличный вариант, если занимаетесь городскими перевозками. Конструкция «неубиваемого» типа надолго избавит от проблем по переоборудованию автобуса. Цвет изделий меняется легко и быстро. Каким бы экстравагантным ни был салон, сидения встанут в него как «родные».

Допускается ли использовать описываемые кресла в поездках на дальние расстояния? В любом бизнесе, в том числе по пассажирским перевозкам, можно использовать разные подходы. Только гарантируем, клиенты обязательно останутся недовольными сидением длительностью, скажем, пять – шесть часов на изделии, которое для этого абсолютно не предназначено. Городские условия – совсем другое дело. Эти сидения — для города.