Сравнительный анализ сидений, которые мы предлагаем

Продажа сидений для микроавтобусов и автобусов – одно из направлений деятельности нашей компании.

Сиденья, которые мы продаем, можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

Переоборудование микроавтобуса – комплексный процесс, который редко ограничивается заменой одних сидений. Однако они играют ключевую роль в пассажирских перевозках. Временно разместившиеся в салоне транспорта люди длительное или не очень время сидят именно на них. Чтобы обеспечить комфорт, необходимо подобрать адекватную современным требованиям модель.

На выбор мы предлагаем Вам сидения для микроавтобусов турецкого, украинского и китайского производства, только на сиденья бай.

Сравнительный анализ сидений для микроавтобусов и автобусов

GRL 500 VIPGRL LeoGRL Yavuz NewGRL City-LuxIntap Novis 4.0Stella3170Stella3210
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается только на 20%
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается только на 20%
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается только на 20%
1. Наличие откидного механизма спинки
1. неоткидные сиденья 100;
2. с откидным механизмом 125;
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается только на 20%
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии!!! Спинка откидывается на 45%
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается на 45%
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Поставляется в двух вариантах, уточнять перед заказом
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Не сдвигается
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Cдвигается
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Сдвигается
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Не сдвигается
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Сдвигается
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используется плотный мягкий кожзам высокого качества;
- ткани высокого качества типа «велюр» и типа «автоткань»;
- выбор цвета доставка 1.5 месяца;
- пошив чехла выполняют лучшие швейные мастера мира, в готовом автобусе чехлы на сиденьях GRL смотрятся лучше всех;
- "крылышки" на чехле добавляют сиденью роскоши
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используются ткани высокого качества типа «велюр» и типа «автоткань»;
- выбор цвета доставка 1.5 месяца;
- пошив чехла выполняют лучшие швейные мастера мира, в готовом автобусе чехлы на сиденьях GRL смотрятся лучше всех;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используется плотный мягкий кожзам высокого качества;
- ткани высокого качества типа «велюр» и типа «автоткань»;
- выбор цвета доставка 1.5 месяца;
- пошив чехла выполняют лучшие швейные мастера мира, в готовом автобусе чехлы на сиденьях GRL смотрятся лучше всех;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используются ткани высокого качества типа «велюр» и типа «автоткань»;
- выбор цвета доставка 1.5 месяца;
- пошив чехла выполняют лучшие швейные мастера мира, в готовом автобусе чехлы на сиденьях GRL смотрятся лучше всех;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используются ткани европейского производства высокого качества типа «ковровая»;
- выбор цвета доставка 1.5 месяца;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
-используется плотный мягкий кожзам высокого качества;
- используется качественная ткань типа «велюр»;
- пошив чехла очень неплохой по качеству, но уступает GRL по внешнему виду — нет такого яркого и эффектного лоска;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используется плотный мягкий кожзам высокого качества;
- используется качественная ткань типа «велюр»;
-пошив чехла очень неплохой по качеству, но уступает GRL по внешнему виду — нет такого яркого и эффектного лоска;
- в комплекте отстегивающийся подголовник из кожзама;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, по надежности конструкции она уступает Stella;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, по надежности конструкции она уступает Stella;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, по надежности конструкции она одна из лучших
4. Толщина металла основной конструкции (рамы) Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, по надежности конструкции она уступает Stella;4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, по надежности конструкции она одна из лучших;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы , толщиной металла в 3мм, по качеству и надежности превосходит GRL на порядок;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы , толщиной металла в 3мм, по качеству и надежности превосходит GRL на порядок;
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, современный дизайн, инкрустация под дерево-EXTRA 25$!!!(под заказ)
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, современный дизайн
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, современный дизайн, инкрустация под дерево-EXTRA 25$!!!(под заказ)
5. Подлокотник
отсутствует
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, современный дизайн
5. Подлокотник
Бумеранг, изготовлен из дюраля, инкрустирован под дерево, современный дизайн!!!
5. Подлокотник
Бумеранг, изготовлен из дюраля, инкрустирован под дерево, современный дизайн!!!
6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину) цвет черный
6. Ремень безопасности
Трехточечный
6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину)
6. Ремень безопасности отсутствует6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину) цвет черный
6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину)Выбор цвета
6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину)Выбор цвета
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется;
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, две ручки сверху находятся в специальных «лодочках», сетка и столик в наличии
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, две ручки сверху находятся в специальных «лодочках», сетка в наличии
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, две ручки сверху находятся в специальных «лодочках», сетка и столик - под заказ с доплатой!
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
не предусмотрено
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, две ручки сверху находятся в специальных «лодочках», сетка и столик в наличии
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка осутствует, сетка и ручки в наличии
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка осутствует, сетка и ручки в наличии
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
10-15 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
7-9 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
10-15 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
1. неоткидное 2-3 часа;
2. откидное 5-6 часов;
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
10-15 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
5-6 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
6-7 часов
10. Итоговое заключение по применению модели
Если Вы делаете машину для продажи;
или в свой автобус VIP-класса, это сиденье для Вас!
Оно всегда имеет шикарный вид . Вышивка и "крылышки" на чехле выглядят добротно и добавляют роскоши.
10. Итоговое заключение по применению модели
Если Вы делаете машину для продажи;
Ваши перевозки не связаны с большим пассажиропотоком, это сиденье для Вас!
Оно имеет шикарный вид в только что сделанном салоне.
10. Итоговое заключение по применению модели
Если Вы делаете машину для продажи;
или в свой автобус VIP-класса, это сиденье для Вас!
Оно всегда имеет шикарный вид . Вышивка и "крылышки" на чехле выглядят добротно и добавляют роскоши.
10. Итоговое заключение по применению модели
1. Новинка 2014 город/пригород супер цена за турецкое сиденье с надежной рамой, сдвижными ногами и хорошим пошивом чехла.
2. Новинка 2019 для пригород /межгород - раскладное турецкое сиденья за минимальную цену.
10. Итоговое заключение по применению модели
Если Вы делаете машину для продажи;
или в свой автобус VIP-класса, это сиденье для Вас!
Оно всегда имеет шикарный вид . Вышивка и "крылышки" на чехле выглядят добротно и добавляют роскоши.
10. Итоговое заключение по применению модели
В этой модели нет сдвига в проход и кожанного подголовника.
Это лучший вариант раскладного сиденья с подлокотником под «дерево» и трехточечным инерционным ремнем в данном ценовом диапазоне.
10. Итоговое заключение по применению модели
Если Вы международный перевозчик, регулярный перевозчик дальнего следования, обратите внимание на это сиденье, мы считаем что оно самое надежное из предоставленных в РБ в VIP-классе и достаточно хорошо смотрится в салоне.
11. Стоимость 500 бел. руб.
(195)
11. Стоимость 450 бел. руб.
(175)
11. Стоимость 430 бел. руб.
(165)
11. Стоимость 320 бел. руб.
(125)
11. Стоимость 535 бел. руб.
(205)
11. Стоимость 350 бел. руб.
(135)
11. Стоимость 390 бел. руб.
(155)
Цвета :
Три цвета черно-серые, серо-синие и коричнево-бежевые. Подробнее в разделе "Турецкие сидения GRL"
Цвет :
Два цвета коричневый + бежевый; черный + серый. Подробнее в разделе "Турецкие сидения GRL"
Цвет :
Три цвета черно-серые, серые и бежевые. Подробнее в разделе "Турецкие сидения GRL"
Цвет :
Два цвета черный + серый велюр, черный + бежевый велюр. Подробнее в разделе "Турецкие сидения GRL"
Цвет :
Серый велюр посередине . Серый кожзам на спинке и по краям.
Цвет :
Два цвета в наличии на выбор — подробнее в разделе: материалы: сиденья для автобусов(Stella)
Цвет :
Два цвета в наличии на выбор — подробнее в разделе: материалы: сиденья для автобусов(Stella)

Продажа сидений для автобусов возможна со склада в Москве и Минске. Возможна отправка в регионы Российской Федерации.

Любая поездка, близкая или дальняя, занимает какую-то часть столь дорогого каждому из нас времени. Вопрос в том, как лучше провести это время: в удобстве или с полным дискомфортом?

Сидения микроавтобусов – важнейшая часть интерьера автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров.

Ваш клиент платит деньги за поездку, тем самым, надеясь получить должный сервис, и маловероятно, что он захочет когда-либо еще раз воспользоваться вашими услугами, если после передвижения в микроавтобусе его тело будет ныть, как будто он просидел все это время на ветхой деревянной табуретке.

Поэтому мы занимаемся продажей комфортабельных сидений для туристических автобусов и микроавтобусов. Обращайтесь. Только на сиденья бай самые низкие цены.