Сиденья для микроавтобусов — GRL Yavuz (Econom), GRL 500 (VIP), GRL Pilot
Всем известны качество сидений производителя GRL: легкая и прочная рама, высококачественные материалы и безупречный пошив чехла, изящные подлокотники, ручки, столик и журнальная сетка. Все в сиденьях данного производителя призвано отвечать статусу VIP.
Вы можете заказать сиденья GRL в индивидуальной расцветке, срок изготовления и доставки в Минск около полутора месяцев.
У нас данный производитель представлен тремя моделями сидений:
1. GRL Yavuz Econom
В наличии сиденья расцветки как представлены на фото: коричневый+бежевый, черный+серый.
Комплектация :
— серый или бежевый подлокотник высокого качества;
— трехточечный ремень ;
— антивандальная спинка серого или бежевого цвета
— на спинке вверху две ручки с фирменными «лодочками»;
— пластик и ноги серого или бежевого цвета ;
— материал сиденья: ткань серо-черного цвета и кожзам черного или бежево-черного ткань и кожзам коричневого цвета(возможна поставка с велюровой тканью)
— в двойных сиденьях идет в комплектации сдвиг в сторону, что очень актуально для турецких сидений, так как они уже китайских на 3 см.
Стоимость одного посадочного места 570 бел.руб. (200) (сдвоенное сидение соответственно 1140 руб.)
При наличии на «двушке» механизма сдвига в проход, ее стоимость составляет — 1140 бел. руб. (400)
В наличии так же имеются заводские чехлы на водительское сиденье для Sprinter и Crafter по 100 бел. руб. (35) за штуку.
2. Сиденье гида/ второго водителя (Pilot)
Сиденье оборудовано механизмом, складывания вперед, что позволяет освободить проход при входе в автобус через переднюю или салазочную дверь.
Комплектация :
— два подлокотника высокого качества;
— трехточечный ремень;
— нога (складной механизм) черного цвета;
— материал сиденья: ткань двух цветов — серого и черного; черный кожзам + серая ткань с короной.
Стоимость сиденья 1030 бел.руб. (380)
Под заказ!
Расцветки сидений как представлены на фото, первый вариант в кожзаме, есть варианты кожзам + автомобильная ткань или автомобильный велюр.
Комплектация :
— сиденье сделано на стандартной турецкой раме;
— мощные ноги GRL двигаются по салазкам на раме, т.е. расстояние между ногами можно менять;
— наличие раскладного механизма, работающего без сбоев и поломок;
— трехточечный ремень безопасности;
— пластик и ноги в цвет рамы ;
— боковая поддержка на чехлах;
— антивандальная спинка, спасет ваши чехлы от повреждений сумками и замками;
— журнальная сетка, столик, ручки «лодочка»;
— пошив лучшими турецкими мастерами, на современном оборудовании, и с ровными строчками ;
— ортопедические спинки, дают возможность пассажиру переносить долгие расстояния в пути.
— сдвиг в сторону на двойных сиденьях, что очень удобно в микроавтобусах;
— материал сиденья: качественный автомобильный кожзам в комбинации с автомобильной тканью, долгое время ваши сиденья будут выглядеть новыми;
Все сиденья от 500 бел. руб. (195) !!! (стоимость указана за посадочное место, двойное сиденье соответственно- 1000 рублей )
Описание сидений GRL LEO
Автовелюр сидений, расположенный по краям и на спинке, имеет шоколадный цвет. В центральной части меняется на бежевый. Переход между цветами выполнен довольно стильно, что формирует приятное впечатление о модели.
Когда пассажир едет в автобусе, рано или поздно ему надоедает сидеть в одном и том же положении. Для решения вопроса производители придумали откидные механизмы. В GRL LEO подобное устройство есть. Оно откидывается на 20%.
К сожалению, отсутствует сдвиг двойного сиденья, который выполняется в проход. У модели GRL Luxor-VIP данная возможность тоже отсутствует. Хотя под заказ сделать можно.
Что касается качества пошива чехла, для изготовления применяется надёжная автомобильная ткань типа «ковровая» или «велюр». Возможен выбор цветового оформления. В этом случае доставка увеличивается до полутора месяцев. В целом над изделиями работают отличные мастера, что вносит немалый вклад в общее оформление.
Для обеспечения надёжности главной конструкции используется рама, сработанная из трубы. Если сравнить с продукцией от Stella, она несколько хуже. Идеальных решений, увы, не существует в любой сфере. Автобусные кресла исключением не стали. Меньшая надёжность не означает плохое исполнение. Сидения Stella тоже не лишены недостатков.
Подлокотник GRL LEO вылит из пластмассы. Форма – бумеранг. Дизайн – современный. Если хотите разнообразить оформление, рекомендуем инкрустацию под дерево. Продукция делается под заказ. Стоит немного дороже, но выглядит гораздо лучше.
Ремень безопасности – двухточечный, ноги кресла – съёмные. Когда они не нужны вообще, легко демонтируются. Крепление к сидению производится болтами. Внешний вид комплектующих внушает доверие. При длительном использовании оно лишь подтверждается. Для большего удобства расстояние допускается регулировать.
GRL LEO производится без антивандальной спинки. На рынок изделия поставляются с двумя специальными ручками. Местоположение – верхняя часть («лодочки»). Сетка присутствует, что несомненный плюс.
Ищите сидение для путешествий на сравнительно длинные расстояния? Описываемая модель – отличный вариант! Почему? Комфортное нахождение пассажира в одном и том же положении составляет шесть – семь часов. За подобное время можно приехать в достаточно удалённые от конечного пункта назначения точки.
Подведём небольшой итог. Сидения GRL LEO хорошо подходят, если готовите автомобиль для последующей продажи. Они также идеальны для владельцев соответствующего транспорта, рассчитанного на небольшой пассажиропоток. Шикарный вид кресел и качественное исполнение обеспечивают комфорт во время всей поездки.
Описание сидений GRL 500VIP
Начнём с цвета. Хотя автобус – не тот случай, когда к оформлению салона предъявляются высокие требования, правил хорошего интерьера никто не отменял. Об этом знают, как производители транспорта, так и изготовители сопутствующей продукции. Если внимательно посмотреть на название, увидим, что имеем дело с сиденьями VIP.
Приставка включена не ради маркетинговых ухищрений. Она действительно отвечает громкому заявлению. Крайние части и спинка кресел выполнены из кожзама чёрного цвета. Центральная поверхность отделана серым велюром. Кожзам обладает хорошей стойкостью к истиранию. Не отстаёт от него и автовелюр.
Немаловажное значение при выборе кресла имеет наличие откидного механизма для регуляции спинки. В GRL 500 VIP он есть. Откидывание выполняется на 20%, чего вполне хватает для комфортных поездок.
Если вам требуется двойной сдвиг сидений в салон, увы, стандартная модель такой возможностью не располагает. Однако наша компания готова помочь клиентам решить проблему. Нужно лишь сделать соответствующий заказ в Минске, после чего изделия обретут нужные свойства.
Стоит сказать несколько слов об используемых материалах. Кожзам, помимо приведенных плюсов, отличается плотностью и мягкостью. Автовелюр сработан ничуть не хуже и рассчитан на высокие механические нагрузки, оказываемые пассажирами во время поездок.
При желании клиент получает возможность самостоятельно выбрать цветовую гамму. Доставка, как правило, не превышает полтора месяца. О высоком качестве пошива также говорит тот факт, что он производится опытными швейными мастерами. Благодаря этому сиденья выглядят «на отлично» в любом автобусе. Финальный аккорд, боковая поддержка – «крылышки» чехла, которые придают роскошный вид.
Конструкция, на которой базируется GRL 500 VIP, представляет собой специальную раму. Сработана последняя из трубы, конструктивное решение довольно надёжное и не уступает продукции лучших производителей Европы.
Подлокотник кресла имеет вид бумеранга. Материал изготовления – литая пластмасса. Современный дизайн легко подчеркнуть инкрустацией под дерево. Декор доступен за дополнительную плату.
Безопасность поездки – важный аспект пассажирских перевозок. Поскольку кресла могут использоваться в самых разных обстоятельствах, производитель позаботился об оснащении продукции специальным ремнём. Он относится к трёточечному инерционному типу. При необходимости самостоятельно убирается в определённую бабину. Цвет комплектующей – чёрный.
Ноги у кресла легко снимаются. Крепёж к сидению осуществляется болтами. Изготовлены, как и прочие составляющие, достаточно качественно и надёжно. Для большего комфорта расстояние между изделиями регулируется.
Обычно пассажирские перевозчики оказывают услуги, связанные с поездками на дальние расстояния. Длятся они не один час. За такое время клиенты могут начать испытывать дискомфорт из-за нахождения в одном и том же положении. Поэтому автобусные кресла должны обладать хорошими ортопедическими свойствами. У описываемой модели они на высоте, так как комфортное пребывание на сиденье длится в течение 10-15 часов.
Итог по GRL 500 VIP – отличное кресло для любого микроавтобуса VIP-уровня. Изделие длительное время сохраняет превосходный вид. Автомобильная ткань, велюр, кожзаменитель и прочие элементы выполнены вполне достойно. За счёт декоративных элементов сидение выглядит роскошно. «Внутренности» сделаны с расчётом на длительное использование.